Анкетирование «Качество преемственности детского сада и семьи по вопросам здорового образа жизни»
08 11 2016Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в анкетировании «Качество преемственности детского сада и семьи по вопросам здорового образа жизни».
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___
2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___
3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? __
4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример)____________________________ ____________________________________________________________________
5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ______
____________________________________________________________________
6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
• путем прямых запретов: «Не трогай», «Отойди», «Нельзя»;
• пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
• ваш вариант ________________________________________________________
7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ____________________________________________________________
8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
• всегда;
• часто;
• иногда;
• редко;
• никогда.
9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? __________________________________________
10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
• «Ребенок и незнакомые люди»;
• «Ребенок дома»;
• «Ребенок и природа»;
• «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»;
• «Ребенок и дорога»;
• «Ребенок и огонь»;
• «Ребенок и бродячие животные».
11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___
12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!