Открыть меню

Весенние каникулы 26.03.2018-04.04.2018

Весенние  каникулы  26.03.2018-04.04.2018

Дата Мероприятие
День здоровья

Цель: Помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

Заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

-Оздоровительная утренняя гимнастика

— Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

-Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство».

— Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

— Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Спортивные  соревнования с участием родителей «Веселые старты».

— Оздоровительные мероприятия после сна:- бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп);- воздушные ванны.                                                                                   — Совместно с детьми разработать «Правила чистюли»

— Дидактическая игра «Опасно – не опасно»

— Художественное творчество «Как здоровье найти»

— Физкультурный праздник «Мы здоровью скажем – ДА!»

 

 «День вежливости»

Цель: Сформировать у детей культуру общения, развивать чуткость, отзывчивость, внимание, закрепить понятие слов  «Доброта», «Вежливость».

 

-Утреннее приветствие «Доброе утро»

-Беседы на тему «Кто и когда придумал правила поведения», «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения».

-Проведение психогимнастики «Спасем доброту», «Скажи доброе слово другу».

-Игра «Назови волшебное слова», «Передай письмо»

-Разыгрывание проблемных ситуаций «К Вам пришли гости», «Телефонный разговор».

-Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо».

-Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы».

-Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться).

-Сюжетно-ролевые  игры: «Супермаркет», «Салон красоты».

 «Путешествие по экологической тропе»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе,  вызвать положительный эмоциональный отклик от общения с природой.

— Игра-наблюдение «Зимой и летом одним цветом» (точка «Лес»)

— Экскурсия «Следы весны» (II мл.гр.),

«Мы – друзья природы» точка «Береза», ср.гр.)

— Беседы  «Изменения в неживой природе ранней весной».

—  ИЗО деятельность «Нарисуй увиденное»

— Отгадывание загадок.

— Чтение художественной  литературы по теме.

 

День детской книги

Цель: развивать интерес к книге, чтению; рассказать о книгоиздательстве; воспитывать бережное отношение к книгам.

 

 — Оформление книжных уголков в группах.

— Акция «Подари другу книгу» (II мл.,ср.ст.гр.)

— Экскурсия в библиотеку «Где живут книги?» (ст.гр.)

— «Поэтическое лото» (ср.,ст.гр.),

— «Книжкина больница»(ремонт дет.книг II мл.,ср.ст.гр.)

— Беседы о писателях, поэтах, их произведениях.

— Чтение художественной литературы.

— Показ разных видов спектаклей.

— Рисование «По страницам любимых сказок».

— Изготовление книжек-малышек.

— Составление коллажа по сюжету литературных произведений.

 «Здоровыми быть – со спортом дружить»

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для  всестороннего  физического развития  детей.

—         Физкультурный досуг

«В здоровом теле – здоровый дух» (средние группы)

— Развлечение «Мы сильные» (старшие  группы)

— Беседы

— Загадывание загадок, чтение худ. Литературы о здоровье

—  ИЗО деятельность по теме «Здоровый образ жизни»

 

«Город. Улица. Светофор»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге.

— Развлечение «В страну светофорию»

-КВН  « Правила дорожного движения знай и выполняй»

— Беседы, загадки, чтение худ. литературы.                                               —   ИЗО деятельность по теме

 

«День пожарной безопасности»

Цель: формировать навыки безопасного поведения, осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

-Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре».

-Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме.

-Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Загадай-ка».

— Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

— Оформление книги: «Поучительные истории»

-Подвижная игра «Вызов пожарных», «Потуши пожар».

— Сюжетно-ролевая  игра: «Служба спасения».

 

«Весна – радость, весна – смех весна – время для потех!»

Цель: создать положительное эмоциональное настроение, развивать творческие способности детей.

Музыкальное развлечение

«В хороводе друзей» (I мл.гр.)

«Клоуны и клоунята» (II мл.гр.)

— Отгадывание  загадок, пословиц, использование кроссвордов, ребусов.

— Дидактическая игра «Чей клюв лучше?», «Чьи это ноги» и др.,

-Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Воробышки».

— Рисование в различной технике исполнения.

— Волшебство из пластилина

— Театр теней своими руками

— «Лепим»  из бумаги (ст.гр.)

 

 

 

 

© 2014-2020 · Официальный сайт государственного учреждения образования «Ясли-сад №7 г. Мозыря»
Любое использование материалов данного сайта разрешено только после согласования с администрацией учреждения