Весенние каникулы 26.03.2018-04.04.2018
20 03 2018Весенние каникулы 26.03.2018-04.04.2018
Дата | Мероприятие |
День здоровья
Цель: Помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья. Заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. |
-Оздоровительная утренняя гимнастика
— Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» -Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство». — Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. — Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Спортивные соревнования с участием родителей «Веселые старты». — Оздоровительные мероприятия после сна:- бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп);- воздушные ванны. — Совместно с детьми разработать «Правила чистюли» — Дидактическая игра «Опасно – не опасно» — Художественное творчество «Как здоровье найти» — Физкультурный праздник «Мы здоровью скажем – ДА!»
|
«День вежливости»
Цель: Сформировать у детей культуру общения, развивать чуткость, отзывчивость, внимание, закрепить понятие слов «Доброта», «Вежливость».
|
-Утреннее приветствие «Доброе утро»
-Беседы на тему «Кто и когда придумал правила поведения», «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения». -Проведение психогимнастики «Спасем доброту», «Скажи доброе слово другу». -Игра «Назови волшебное слова», «Передай письмо» -Разыгрывание проблемных ситуаций «К Вам пришли гости», «Телефонный разговор». -Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо». -Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы». -Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться). -Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Салон красоты». |
«Путешествие по экологической тропе»
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, вызвать положительный эмоциональный отклик от общения с природой. |
— Игра-наблюдение «Зимой и летом одним цветом» (точка «Лес»)
— Экскурсия «Следы весны» (II мл.гр.), «Мы – друзья природы» точка «Береза», ср.гр.) — Беседы «Изменения в неживой природе ранней весной». — ИЗО деятельность «Нарисуй увиденное» — Отгадывание загадок. — Чтение художественной литературы по теме. |
День детской книги Цель: развивать интерес к книге, чтению; рассказать о книгоиздательстве; воспитывать бережное отношение к книгам.
|
— Оформление книжных уголков в группах.
— Акция «Подари другу книгу» (II мл.,ср.ст.гр.) — Экскурсия в библиотеку «Где живут книги?» (ст.гр.) — «Поэтическое лото» (ср.,ст.гр.), — «Книжкина больница»(ремонт дет.книг II мл.,ср.ст.гр.) — Беседы о писателях, поэтах, их произведениях. — Чтение художественной литературы. — Показ разных видов спектаклей. — Рисование «По страницам любимых сказок». — Изготовление книжек-малышек. — Составление коллажа по сюжету литературных произведений. |
«Здоровыми быть – со спортом дружить»
Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для всестороннего физического развития детей. |
— Физкультурный досуг
«В здоровом теле – здоровый дух» (средние группы) — Развлечение «Мы сильные» (старшие группы) — Беседы — Загадывание загадок, чтение худ. Литературы о здоровье — ИЗО деятельность по теме «Здоровый образ жизни» |
«Город. Улица. Светофор» Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге. |
— Развлечение «В страну светофорию»
-КВН « Правила дорожного движения знай и выполняй» — Беседы, загадки, чтение худ. литературы. — ИЗО деятельность по теме |
«День пожарной безопасности» Цель: формировать навыки безопасного поведения, осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. |
-Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре».
-Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме. -Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Загадай-ка». — Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой» — Оформление книги: «Поучительные истории» -Подвижная игра «Вызов пожарных», «Потуши пожар». — Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения». |
«Весна – радость, весна – смех весна – время для потех!» Цель: создать положительное эмоциональное настроение, развивать творческие способности детей. |
—Музыкальное развлечение
«В хороводе друзей» (I мл.гр.) «Клоуны и клоунята» (II мл.гр.) — Отгадывание загадок, пословиц, использование кроссвордов, ребусов. — Дидактическая игра «Чей клюв лучше?», «Чьи это ноги» и др., -Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Воробышки». — Рисование в различной технике исполнения. — Волшебство из пластилина — Театр теней своими руками — «Лепим» из бумаги (ст.гр.) |