Ура, каникулы!
28 03 2022
План проведения весенних каникул
с 28.03.2022 по 06.04.2022
Цель: создание оптимальных условий для активного отдыха детей, увеличение объема двигательной активности, создание обстановки доверия и психологического комфорта, создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки; развитие индивидуальных, творческих способностей детей
Дата, тема | Мероприятия | Ответственный |
28.03.2022
«День забот» Цель: формирование простых трудовых навыков и умений, желания содержать игрушки в чистоте. |
1. Развлечение «Правила знай и выполняй».
2. Опытно-экспериментальная деятельность. 3. Словесные, дидактические игры. 4. Беседы по теме. 5. Чтение художественной литературы. |
Воспитатели всех групп |
29.03.2022
День Здоровья «Здоровье дарит Айболит» Цель: создание условий для всестороннего физического развития детей, развивать интерес к занятиям спортом, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
1.Тематическая утренняя гимнастика.
2. Спортивный праздник «Здоровье дарит Айболит». 3. Конкурсы и эстафеты, подвижные игры и физические упражнения на прогулке. 4. Фотовыставка в группах «Мы спортсмены». 5. Изобразительная деятельность на спортивную тематику. 6. Изобразительная деятельность на спортивную тематику. 7.Загадывание загадок, чтение художественной литературы о здоровье. |
Руководители физического воспитания
Воспитатели всех групп |
30.03.2022
«День безопасности» Цель: создание условий для активизации личного опыта и представлений о правилах безопасного поведения дома и на улице. |
1. Развлечение «Пусть солнышко будет весёлым». 2.Викторина «Правила безопасности на каждый день».
3. Беседы на тему «Правила безопасности дома и на улице», «Один дома», «как вести себя при встрече с незнакомыми людьми». 4. Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры. |
Воспитатели всех групп |
31.03.2022
«Я — беларус і гэтым ганаруся» Мэта: стварэнне ўмоў для самастойных выказванняў на беларускай мове. |
1. Бяседа «Мая Радзіма — Беларусь». 2. Чытанне і расказванне беларускіх казак. 3. Выстава малюнкаў на тэму «Мой родны кут». 4. Беларускія рухомыя гульні.
5. Экскурсія ў міні музей «Беларуская хатка» |
Воспитатели всех групп |
01.04.2022
«День улыбок и смеха» Цель: формирование потребности в эмоциональном общении со взрослыми и сверстниками. |
1. Танцы веселых цветов.
2. Игры-эстафеты «Улыбнись» (средние и старшие группы). 3. Игры с воздушными шарами (первые и вторые мл. гр.) «Живые шарики». 4. Игра-представление «Наш цирк». 5. Выставка изодеятельности в каждой возрастной группе «Клоун Тяп-тяп». 6. Чтение художественной литературы в соответствии с темой дня и учебной программой дошкольного образования |
Музыкальные руководители
Воспитатели всех групп |
04.04.2022
«День птиц» Цель: расширение представлений детей о жизни птиц в весенний период, воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание заботиться о них. |
1. Познавательная беседа «Птицы Земли».
2. Наблюдение за птицами на участке детского сада. 3. Экскурсия к скворечнику. 4. Чтение художественной литературы по теме. 5. Слушание аудиозаписей «Голоса птиц». 6. Рисование «Сказочная птица», «Скворечник». 7. Подвижные, хороводные игры. 8. Загадывание загадок, заучивание стихов о птицах. |
Воспитатели всех групп |
05.04.2022
«Солнечный театр» Цель: развитие интереса к сказкам, с собственной актерской деятельности, к театральной деятельности, формирование навыков социального поведения. |
1. Кукольный театр «Как Цветочек солнце искал».
2. Индивидуальная и подгрупповая работа по изодеятельности «Раскрась Солнечный театр». 3. Инсценировка «Лиса и заяц». 4. Заочная экскурсия «За кулисами театра». 5. Дидактическая игра «Настроение». 6. Музыкальные игры (в соответствии с возрастом детей). |
Музыкальные руководители
Воспитатели всех групп |
06.04.2022
«Необычное в обычном» Цели: создание условий для творческого самовыражения, расширение кругозора воспитанников на основе обобщения уже имеющегося опыта, развитие логического мышление, речевой активности детей. |
1. Музыкальная минутка «Вот так». 2. Беседы «Что я знаю о …». 3. Изготовление модели «Как рождается речка». 4. Игры-эксперименты «Чудо» (в соответствии с возрастными и психическими особенностями воспитанников). 5. Подвижные игры разной интенсивности (в соответствии с возрастом воспитанников; в соответствии с темой дня). 6. «Загадки из сундучка». | Музыкальные руководители
Воспитатели всех групп |